С помощью модуля организована техническая и консультационная поддержка пользователей вашего ресурса. Это помогает оптимизировать бизнес-процессы, улучшить предоставляемые услуги и повысить доверие к вашему продукту и сайту в целом.
Преимущества использования модуля:
Для удобства реализована функция отправки автоматических ответов. Большинство вопросов схожи и не каждый пользователь изучает ответы в разделе FAQ. Чтобы не загружать сотрудников службы, система автоматически определяет однотипные вопросы и отправляет типовый ответ, ранее сформированный в системе. Стандартные ответы разделяют на категории, в параметрах указывается, когда подставлять с учетом указанных словосочетаний для автоматического ответа.
Пользователь также может задавать вопрос с указанием уровня критичности. Сотрудники же в зависимости от этого уровня устанавливают максимальное время ответа.
Модуль создает форумы для зарегистрированных пользователей, которые могут общаться в темах и предлагать новые.
Продвижение сайта статьями. Каждую web-страницу можно наполнить простейшей информацией в виде картинок, карточек товаров или простым названием услуг. Но многие потребители желают знать о них значительно больше, поэтому каждый раздел и, желательно, товар, следует дополнять текстовой вставкой. Она должна содержать максимум полезных данных, текст составляется понятным и грамотным языком, а для продвижения интернет-ресурса в Сети ее дополняют ключевыми фразами, облегчающими поиск для пользователей поисковых систем.
Какого формата сайт необходим вашей компании, что бы она увеличила прибыль?
Вы можете скачать бесплатный шаблон для сайтов следующих тематик: