С помощью модуля организована техническая и консультационная поддержка пользователей вашего ресурса. Это помогает оптимизировать бизнес-процессы, улучшить предоставляемые услуги и повысить доверие к вашему продукту и сайту в целом.
Преимущества использования модуля:
Для удобства реализована функция отправки автоматических ответов. Большинство вопросов схожи и не каждый пользователь изучает ответы в разделе FAQ. Чтобы не загружать сотрудников службы, система автоматически определяет однотипные вопросы и отправляет типовый ответ, ранее сформированный в системе. Стандартные ответы разделяют на категории, в параметрах указывается, когда подставлять с учетом указанных словосочетаний для автоматического ответа.
Пользователь также может задавать вопрос с указанием уровня критичности. Сотрудники же в зависимости от этого уровня устанавливают максимальное время ответа.
Модуль тестирует сервер на производительность, сравнивая с эталонными данными.
Продвижение сайта статьями. Каждую web-страницу можно наполнить простейшей информацией в виде картинок, карточек товаров или простым названием услуг. Но многие потребители желают знать о них значительно больше, поэтому каждый раздел и, желательно, товар, следует дополнять текстовой вставкой. Она должна содержать максимум полезных данных, текст составляется понятным и грамотным языком, а для продвижения интернет-ресурса в Сети ее дополняют ключевыми фразами, облегчающими поиск для пользователей поисковых систем.
Какая самая популярная социальная сеть России на ваше устмотрение?
Вы можете скачать бесплатный шаблон для сайтов следующих тематик: