Модуль внедрен для работы с пользователями (покупателями) сайта. Они могут зарегистрироваться и с помощью личного аккаунта отслеживать важную информацию на ресурсе: корзина с заказами и их статусом, оплата ранее оформленного заказа, данные об оплате и доставке, доступ к закрытым разделам, форуму.
Для пользователя создается лицевой счет в каждом интернет-магазине. Его можно пополнять через платежные системы магазина и оплачивать сформированные заказы.
Основные функции модуля направлены на управление неограниченным числом пользователей с созданием отдельных групп с привилегиями в доступе и полноценного кабинета с расширенным функционалом.
Для администратора сайта функций гораздо больше. Внедрена служба поддержки, где каждому обращению присваивается порядковый номер. Устанавливается время работы онлайн-поддержки, задается форма обратной связи или по электронной почте. Рассчитывается среднее время ответа, учитывается режим работы ресурса. Доступен список всех обращений посетителей. Функция почтовые рассылки управляет списком всех рассылок, статусами и форматами подписок пользователей.
Внедрена функция партнерской программы (аффилиаты и рефералы):
Полный набор функций модуля «Пользователи сайта» доступен не во всех редакциях системы. Helpdesk и почтовые рассылки внедрены только в модуль редакции «Корпорация».
Модуль доступен во всех редакциях. Управление статическими страницами с возможностью отслеживания текущего состояния разработки документа. Внедрена поддержка SEO.
Что такое мета-теги и для чего они нужны. Так называются специальные атрибуты, используемые в веб-дизайне сайта. Они являются полноценным элементом программного кода, содержат описание странички, ключевые слова, привлекающие внимание поисковиков, и прочие служебные данные. Они невидимы для посетителя, но администратор видит их и может успешно использовать для форматирования документов html и проведения индексации.
Какая самая популярная социальная сеть России на ваше устмотрение?
Вы можете скачать бесплатный шаблон для сайтов следующих тематик: