С помощью модуля организована техническая и консультационная поддержка пользователей вашего ресурса. Это помогает оптимизировать бизнес-процессы, улучшить предоставляемые услуги и повысить доверие к вашему продукту и сайту в целом.
Преимущества использования модуля:
Для удобства реализована функция отправки автоматических ответов. Большинство вопросов схожи и не каждый пользователь изучает ответы в разделе FAQ. Чтобы не загружать сотрудников службы, система автоматически определяет однотипные вопросы и отправляет типовый ответ, ранее сформированный в системе. Стандартные ответы разделяют на категории, в параметрах указывается, когда подставлять с учетом указанных словосочетаний для автоматического ответа.
Пользователь также может задавать вопрос с указанием уровня критичности. Сотрудники же в зависимости от этого уровня устанавливают максимальное время ответа.
Служба поддержки для зарегистрированных и незарегистрированных клиентов через формы обращения. Возможность автоматического ответа на типовые запросы.
Копирайтинг с элементами СЕО. Это полноценная часть SEO-оптимизации в создаваемый текст добавляются ключевые слова, которые пользователи сети Интернет чаще всего вводят в поисковые системы. Каждый из «ключей» закрывается в специальный код, роботизированные системы распознают его и выдают ответствующий результат. Этот подход, в отличие от размещения баннеров либо оплачиваемой рекламы, требует значительно меньших затрат.
Какая самая популярная социальная сеть России на ваше устмотрение?
Вы можете скачать бесплатный шаблон для сайтов следующих тематик: