креативная разработка сайтов на HostCMS
комплексное сопровождение бизнеса в интернете и IT cфере

Модуль «Системы обработки запросов Helpdesk»

С помощью модуля организована техническая и консультационная поддержка пользователей вашего ресурса. Это помогает оптимизировать бизнес-процессы, улучшить предоставляемые услуги и повысить доверие к вашему продукту и сайту в целом.

Преимущества использования модуля:

  • вопросы пользователь может задать и без регистрации, через email или интерфейс сайта (вы не теряете посетителя на первом этапе знакомства);
  • удобное управления тикетами техпроблем;
  • после обработки запроса его статус отображается в кабинете пользователя;
  • неограниченное количество сотрудников службы поддержки с разграничением на отделы (пользователь может задать интересующий вопрос в определенный отдел);
  • к сообщению крепятся файлы для наглядности вопроса;
  • гибкие настройки управления сообщениями и ответами.

Модуль Системы обработки запросов Helpdesk

Для удобства реализована функция отправки автоматических ответов. Большинство вопросов схожи и не каждый пользователь изучает ответы в разделе FAQ. Чтобы не загружать сотрудников службы, система автоматически определяет однотипные вопросы и отправляет типовый ответ, ранее сформированный в системе. Стандартные ответы разделяют на категории, в параметрах указывается, когда подставлять с учетом указанных словосочетаний для автоматического ответа.

Пользователь также может задавать вопрос с указанием уровня критичности. Сотрудники же в зависимости от этого уровня устанавливают максимальное время ответа.

пн-пт: с 9-00 до 18-00
Основной целью предпринимателя в интернете является вывод сайта на первые позиции поисковых систем. Любой веб сайт, созданный командой webvisual, включая интернет-магазины и домашние страницы, будет привлекать большое количество посетителей.

Модуль «Техническая поддержка»

Техподдержка HostCMS. Администратор может отправить запрос в определенный отдел службы.